Check anti-pollution system - renault.net.ru

renault.net.ru
renault.net.ru ремонт и чиптюнинг Renault
+79099892198
+79099892198
Перейти к контенту

Check anti-pollution system

В процессе эксплуатации,на экране бортового компьютера владельцев рено 3-й серии (флюэнс, меган3, лагуна3, латитьюд) бывает появляется непонятная желтая надпись:  

Check anti-pollution system.

  И все вроде работает нормально, авто заводится и едет, но надпись маячит на щитке перед глазами - неприятно!
Переводится это сообщение как неисправность системы токсичности выхлопа( катализатор, нижний датчик кислорода...)


    Для бензиновых машин часто причина в нижнем датчике кислорода, и не потому что он сам вышел со строя, а потому что как обычно на датчике отрывают разъем или провода, так как он находится снизу под днищем авто на выхлопной трубе.
В основном это происходит у любителей покатушек по пересеченной местности (рыбалка, охота, на даче...)
 Так же довольно нередко причина неисправности в катализаторе. Он не полностью справляется со своей функцией очистки отработанных газов двигателя. Катализатор ремонту не подлежит. Только замена. Один минус - высокая цена.

Если у Вашего авто присутствует вышеописанная проблема, мы поможем решить ее, обращайтесь напрямую к специалисту по телефону +79099892198
Есть несколько вариантов вылечить эту болезнь, в зависимости от степени повреждения: ремонт проводки, ремонт или замена разъема, замена датчика, катализатора...  Но все это не гарантирует повторного появления ошибки.
Еще один способ устранить ошибку раз и навсегда! Это делается на програмном уровне с помощью прошивки блока управления двигателя, в которой отключается контроль нижнего кислородного датчика и катализатора. Дополнительный плюс такого метода в том, что авто становится более отзывчивым на педаль газа, более динамичным и приятным в повседневной эксплуатации.

В машинах fluence, renault megane 3, renault scenic, scenic 3 с дизельным двигателем dci, как и с бензиновым нужно начинать с компьютерной диагностики, и очень желательно что бы это был родной прибор или китайская копия Clip. Только он 100% корректно читает ошибки на этих авто. Вместе с check anti pollution (antipollution) может так же появлятся ошибка  и check injection system. Причиной данных ошибок очень часто может становится:

  • сажевый фильтр. Он установлен в системе выпуска выхлопных газов с целью соблюдения экологических норм. Периодически в нем накапливается сажа, электроника отслеживает ее накопление и при езде по трассе включает прожиг. Это приводит к частичной или полной его очистке (регенерации). При частой езде по городу в пробках и при редких загородных поездках система не может запустить прожиг фильтра, и он забивается. Помогает его физическое удаление и перепрошивка на комплектацию без сажевого фильтра.

  • клапан ЕГР. Установлен все с той же "экологической" целью. Часть выхлопных газов перепускается через этот клапан в систему подачи воздуха для более полного сгорания. Но качество нашей соляры делает свое черное дело, и он так же забивается. Помогает его снятие, прочистка и промывка. Так же есть более радикальный метод: физическое удаление с перепрошивкой на комплектацию без него.

  • интеркуллер, патрубки. Со временем резина патрубков дубеет, трескает, ослабевают и соскакивают крепления патрубков и хомуты, появляются трещины в интеркуллере. В результате чего воздух подаваемый турбиной частично или полностью уходит в атмосферу. Решение вопроса это визуальный поиск и замена повреждённых деталей.

  • турбина. Изнашивается и клинит сама, либо система ее управления. Диагностика только в условиях профильного сервиса.

  • разъёмы, датчики и проводка так же не редко выходят со строя, но как и в предыдущем варианте нужно обращаться в профильный сервис.
Назад к содержимому
Яндекс.Метрика