Корректировка пробега Рено Флюеc, Меган 3
Иногда для более удобной эксплуатации при разных причинах (не вовремя сделанное ТО, замена ГРМ, поломка щитка приборов и т.д.) автовладельцу нужно скрутить пробег в Рено Флюенс или Рено Меган 3, или подкорректировать его. Этот процесс усложняется тем что во многих современных авто, в том числе Флюенс и Меган3 пробег прописывается не только в щитке приборов но ещё дублируется в других электронных блоках таких как ABS.
Будет неприятно когда при продаже машины потенциальный покупатель сделав компьютерную диагностику с удивлением обнаружит разницу в пробеге на щитке приборов с другими эл.блоками.Еще бывают нередкие случаи когда при поломке щитка приборов или другого электроннного блока в котором дублируется километраж автомобиля. Владелец авто в целях экономии покупает не новый блок а с разборки б/у. И казалось бы всё нормально, деньги сэкономленные так как бывшая в употреблении деталь гораздо дешевле новой, и осталось только заменить сломанный электронный блок. Но после замены выясняется небольшая неприятная новость. Так как б/у блоки сняты как правило с авто часто с немалым пробегом то при установке на другой авто больший километраж прописывается в блоки с меньшим километражом. То есть если у Вас было 60000 км, то после установки блока с пробегом 160000 км.в вашем авто пробег чудным образом перепишется в 160000 км. Такая новость вряд ли порадует автовладельца.
Существует три варианта решения этого вопроса:
- кто-то разбирает панель приборов, корректирует показания и устанавливает can-фильтр.
- можно изменить прошивку щитка приборов таким образом чтобы она не синхронизировалась с блоком АБС и изменить пробег. Оба этих решения не на 100%.
- Если у Вас бензиновая версия Рено Флюенс или Рено Меган3, мы сделаем синхронную корректировку пробега в щитке и других блоках Рено без разбора и никакая компьютерная диагностика не покажет что была корректировка. Процедура полностью безопасна и проверена на многих автомобилях. Никакие блоки не снимаются и не разбираются.
Случай из практики:
К нам обратился клиент, у которого в результате сварки глушителя без снятия клемы с аккумулятора умер блок АБС. Соответственно новый стоит очень дорого. Человек купил с разборки с "почти новой машины" блок АБС и заменил его. Система заработала как надо, но пробег "почти новой машины" в количестве 239000 километров прописался и в приборную панель. Родной пробег на тот момент составлял около 39000. Всего лишь +200000 к родному километражу. Нужно было восстановить реальный пробег, что и было сделано. Результаты ниже в картинках до и после.
Если остались какие то вопросы - обращайтесь напрямую к специалистам по тел. +79099892198