Рено Меган 2 не заводится, не крутит стартер - renault.net.ru

renault.net.ru
renault.net.ru ремонт и чиптюнинг Renault
+79099892198
+79099892198
Перейти к контенту

Рено Меган 2 не заводится, не крутит стартер

 В процессе эксплуатации, некоторые владельцы автомобиля Меган 2, Сценик 2, при попытке завести авто вместо привычного рокота двигателя слышали тишину. Значит не крутит стартер. Назовем пять основных причин почему же Меган2, Сценик2 не заводится, не крутит стартер.

  • 1. Клеммы стартера. При нажатии на кнопку СТАРТ лампочки на щитке приборов привычно загорелись и погасли (тест прошел нормально), компьютер ошибок никаких не выдает, только под капотом слышен какой то тихий щелчок. Понятно что проблема со стартером. Это как обычно происходит в зимний период при перепадах температур. Но не надо торопиться покупать эту не дешевую деталь, потому что процентов 80 причина в подгорании клемм на нём, которые нуждаются в обслуживании, чистке, смазке. Так как он находится в неудобном месте сзади - снизу двигателя, доступ для ремонта весьма проблематичен и возможен только в условиях сервиса с подъёмника. Также клеммы при неумелом подходе (сила есть ума не надо) можно легко сломать, и тогда ремонт точно закончится заменой стартера.

  • 2. Гораздо реже бывают проблемы с самим стартером, выгорают контактные пятаки втягивающего реле, стираются щетки и кольца коллектора (внутренняя неисправность). В этом случае агрегат подлежит замене. Рекомендуем ставить либо оригинал либо фирмы Valeo. Можно конечно и отремонтировать, но по статистике долго такие стартера не служат.

  • 3. В некоторых случаях, в основном на Меган 2 первой фазы, вследствие подгорания клемм вышибает предохранитель стартера 25А в подкапотном блоке возле аккумулятора. Но просто замена предохранителя проблему не решит а лишь на некоторое время оттянет и усугубит грустные последствия. Первопричина всё в тех же клеммах из пункта 1.Их нужно обслужить и только потом менять предохранитель.
  • 4. Так же когда не крутит стартер проблема бывает просто в разрядившемся аккумуляторе. Прикуриваем или меняем аккумулятор на заведомо исправный  и пробуем. Помогло? Отлично. Разряжается аккумулятор по нескольким причинам:  вышел срок службы, генератор дает недостаточный заряд, либо в автомобиле есть утечка тока которая его разряжает. Зарядку меряем вольтметром на клеммах аккумулятора. Для проверки утечки нужно подключить последовательно с аккумулятором Амперметр, закрыть автомобиль, подождать немного пока все блоки "уснут". Ток утечки исправного автомобиля не превышает 60 мА. Утечка в норме? Меняем аккумулятор.

  • 5. Очень редко, но все же иногда перегорает серый силовой предохранитель 150А установленный на аккумуляторе. Причина в замыкании оторвавшейся теплозащиты выпускного коллектора на силовую клемму на стартере. Нужно добраться до стартера и проверить состояние термозащиты, при необходимости устранить неисправность, и только после этого менять силовой предохранитель.


  • 6. Не заводится, не крутит стартер, включается вентилятор. Красная лампочка иммобилайзера в центре щитка приборов горит постоянно. Часто сгнивает провод питания блока управления двигателем в жгуте между самим блоком и блоком предохранителей под капотом. Еще бывает отрываются силовые минусовые провода питания ЭБУ двигателя от аккумулятора, также возможно перегорание предохранителя 30А на аккумуляторе. Так как сигнал запуска подаёт блок управления, то и стартер срабатывать не будет. Нужно проверять проводку, предохранитель, клеммы и устранять причину.
Назад к содержимому
Яндекс.Метрика